Обо мне
Привет, рад тебя видеть! 😊
В двух словах обо мне. Меня зовут Петр, я ведущий свадеб в городе Одесса. Работу свою люблю и делаю ее с радостью и вдохновением. Главное, что я бы отметил в своей работе – это отсутствие пошлых конкурсов и неловких шуток. Яркая, современная и интеллигентная программа - вот залог хорошей свадьбы!💍👰
Видео можешь посмотреть - тут, отзывы - тут, получить ответы на популярные вопросы можешь пролистнув чуть ниже. Буду рад рассказать подробнее при встрече, которая тебя ни к чему не обязывает, тем более, что аванс я беру только после того, как молодожены ознакомились со сценарием.
Главные принципы работы вот: ⬇️⬇️⬇️
-
Никаких пошлых конкурсов и непристойных шуток (всем должно быть комфортно)
-
Никаких принудительных тостов (всем должно быть спокойно)
-
Интересная и яркая программа, подходящая для всех поколений (всем должно быть весело)
-
Учет всех пожеланий молодоженов
-
Ненавязчивость (иногда гостям нужно просто дать поесть 😆 )
-
Аванс уже после того, как молодожены ознакомились со сценарием (прежде чем решить - заказчик должен понимать, что я предлагаю)
-
Работа со своим диджеем
-
Помощь и консультации по всем свадебным вопросам, даже не входящим в мой круг обязанностей (помощь с декором, просчет количества алкоголя, выбор торта, фотографов и видео операторов и т.д. Буду рад помочь во всем)
Частые Вопросы
У Вас есть видео-ролик с Вашими работами?
Разумеется, однако на нем Вы не увидите всю свадьбу целиком, такие ролики выглядели бы странно. Впрочем, во многих роликах я выкладываю значительную часть программы, чтобы молодожены увидели мою коммуникацию с гостями и имели представление о том, как я выгляжу в работе. Видео можно посмотреть тут
До которого часа Вы обычно работаете на свадьбе?
Как правило, торт или традиция "Снятие фаты" (если она имеет место быть) является финальной частью программы ведущего. Практика показывает, что после этой традиции, в ведущем просто нет необходимости. Что касается времени, то это оговаривается на встрече, как правило, это до конца работы ресторана
Какие у Вас конкурсы?
У меня огромная база авторских конкурсов для всех возрастов и предпочтений. Никакого нафталина и, тем более, пошлости. Я люблю конкурсы с необычным реквизитом, который придумываю сам: к примеру «Колесо по выкупу невесты» или «Брейн кнопки» и т. д. Чтобы молодожены имели представление о моей программе, я присылаю сценарий с подробным описанием после первой встречи, в котором учитываю все особенности их свадьбы.
И только после ознакомления молодоженов со сценарием, уже на второй встрече, я беру аванс.
Когда мы увидим сценарий?
На первой встрече с молодыми я выясняю все детали праздника (количество гостей, желаемые традиции, возрастной ценз, особенности гостей, пожелания молодых и т.д.) и на базе полученной информации формирую сценарий-хронометраж вечера, который высылаю молодым, спустя несколько дней.
Кого из артистов вы посоветуете?
Буду рад рекомендовать тех артистов, в которых уверен и с которыми работаю уже много лет! Все зависит от Ваших предпочтений и формата свадьбы. Это могут быть музыканты с яркой программой, к примеру, саксофонист или скрипач. Это может быть бармен-шоу, шоу-балеты и артисты оригинального жанра. Все обсуждается :)
Как вы подбираете музыку на свадьбу?
У диджея есть музыка на любой вкус и для всех поколений. Плейлист диджей формирует исходя из пожеланий молодоженов, а также на протяжении свадьбы быстро ориентируется, какая музыка будет уместнее в данный момент. Ну и, разумеется, выполняет пожелания гостей.
Когда аванс?
На первой встрече ведущий знакомится с молодоженами, отвечает на все вопросы, узнает все необходимое, для написания сценария. Спустя несколько дней молодожены получают сценарий и уже на второй встрече (после обсуждения программы, ведущий берет аванс). Все это время дата, безусловно, остается за молодоженами.
Если дата уже занята вы советуете кого-то из коллег?
В нашем цеху ведущих мы всегда рады рекомендовать друг друга. Все зависит от того, какие у вас приоритеты и первостепенные требования к ведущему. Исходя из этой информации - всегда рад порекомендовать коллег!
Какой банкетный зал вы порекомендуете?
Тут много зависит от ваших приоритетов. Выбор зала зависит от того, что вы ставите во главу угла: кухню, интерьер, территориальное размещение, цену, большую площадь. Редкие залы совмещают в себе все эти требования. Как правило, у каждого банкетного зала есть свои сильные и слабые стороны. За 10 лет работы ведущим я множество раз работал в каждом из банкетных залов Одессы. Буду рад рассказать Вам об особенностях каждого из них.
Много ли у вас вариантов конкурсов?
Да, очень много и я обычно предлагаю молодоженам разные варианты игр, чтобы у пары был выбор.